воскресенье, 26 октября 2014 г.

Маленькая принцесса. Немного про меня.

Привет, всем заглянувшим.
Сегодня хочу показать вам страничку, она имеет размер 15х15 см.
Эта страничку я выполнила по курсу Оли Котляровой " с белого листа", она из того самого будущего альбома по СП Оли- Pastila "Пожалуйста улыбайтесь" ( мою подготовку смотреть здесь)
Сейчас включаем музыку и читаем предысторию. 


Мой младший меня нежно называет мамулческой-красотулечкой и миледи, но есть у меня любимая домашняя одежда- это одеть юбочку белую и белую футболочку (это есть на фото), и становлюсь очень похожей на маленькую принцессу...А так как я единственная девочка, то позволяю им себя холить и лелеять будто я махонькая))
Поэтому натирка: ну как устоять перед маленьким личиком,- очень в тему)
Но а теперь по деталям.

Фон листка специальный- для акварели. Если вы до сих пор не на курсе, то очень и очень зря. Оля очень корректный критик. Я как-то робела выкладывать работу, но поразмыслев 2 дня, все таки решилась-интересно что скажет Оля-гуру) Но а она не сразу нашлась что сказать секунд так 3.
Оля ты права, было бы эффектно и более воздушно на страничке 30х30 см. Ноя  рамки себе сделала 15х15. Поэтому слова и не сразу находятся.
Я все таки люблю золотой цвет, но золотой цвет-золоту рознь, его есть как минимум 3! вида, золотое сияние, просто золотой и золотой отблеск (вроде так называется). Я когда выходила замуж, на платье были золотые вставки, я как бы сразу мужу намекала-я золото, но муж чего-то 8 год не может проникунться этой мыслью. Но это другая история. Сейчас про страничку.
Когда в блоге Совушка Славия вышло задание Золотая лихорадка я пройти ну никак мимо не могла.
На этой страничке я поэмбоссила)))и поакварелила)и вообщем оттянулась)
Спасибо, что забежали.
Жму ладошки;)


6 комментариев:

  1. Алена, спасибо за рассказ, а то все мозги уже сломались, разгадывая тайну изображения на фото)))
    И не ты бы была, если б не поэмбоссила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь меня все ассоциируют с эмбоссингом, или это твоя ассоциация?)))

      Удалить
    2. Чего мне про всех говорить, я, как всегда, от себя пишу))

      Удалить
    3. аааа)))приятно-приятно))так меня ещ ене ассоциировали)

      Удалить
  2. Ален, у тебя такое разное золото на страничке, это очень круто смотрится в сочетании с белым! и вообще мне твой стиль в страничках нравится! И Спасибо, что вдохновляешься заданиями от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе