вторник, 4 ноября 2014 г.

Про Скрапотусовку.

Привет, совсем потерялась в днях, выходные) да и мамулька ко мне приехала любимая. отмазалась, ага.
Сегодня хочу рассказать про субботнюю встречу, которую я ждала целых 2,5 недели. Идея засела давно, собрать девчонок и поскрапить вместе, и не так чтобы каждый по отдельности, а чтобы страничками обменялись, чтобы потрындеть, то давно не виделись((
Встреча состоялась, чай был выпит, тортик был съеден. Настроение двоякое, получила кайф, учла недочеты и получила таки страничку, НО народ собрался не весь. Такое бывает)
Поэтому мы скрапили в троем) и знаете, как-то тесно было)
Посмотрели вдохновляющий урок с Таней Ковалевой, обсудили детали урока и таки решили сделать не просто страничку, а страничку про меня))ггг и убить зайца))

Спасибо Танюшка, надо будет повторить, девчонки намекают на новогодние каникулы))хх
Под итог: встречи это круто, особенно круто делать страничку не просто от балды, а что-то общее- как вдохновение, скетч, а возможно палитра. Встречи это всегда разговоры.
Из минусов: не хватает любимых материалов.
Поэтому встречайтесь с друзьями, скрапьте и живите настоящим)
Жму ладошки:)

6 комментариев:

  1. Алена, ты спрашивала, почему фиолетовый? Наверное, под цвет кофточки))) Жалею, что я тебя не сфоткала((

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Как здорово! Жаль я не смогла((( надеюсь на новогодние каникулы! готова договориться с клубом, чтоб у нас места было много премного))) НА ВСЕХ)))

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе