среда, 27 июля 2016 г.

Я здесь. Лучше всех. | Мини альбом из бумаги Артелье

Привет всем, я так рада, что выдалась минутка написать текст, который ждёт своего часа достаточно, чтобы загудела в голове мысль: "Пост, пост, пост."
Сегодня я к вам с мини альбомом, размером 21х16 см, который я сделала в рамках МК Скрап Академии Онлайн Тани Паламарчук, которая фанатеет так же, как и я от акварели.
Но-но-но... для начала расскажу о том, что бумага купленная мной в марте-апреле лежала без вдохновения, а купила её потому что очень цепляла своими принтами, своей задумкой, своей идей. И вот свежая, пока ещё не выветрился запах краски, FreeДА лежит передо мной.
Хммм, но пост сейчас не о бумаге, потерпите немного))) я обязательно напишу его.
Это был четверг, окрыленная бежала домой, чтобы успеть приготовить ужин и приготовится к МК.
Мы красили, возюкали, пшикали и брызгали..и от этого, такое вдохновение и релакс, что я взяла бумагу, взяла те самые фотографии для Скрапбукера года 2016 и... заскрапила их.
Результат акварельки и настроения.
Как вы могли заметить в Скрапбукер дальше я не прошла в первом же отборочном, ну не сделала я работу "вау", я сделала свою стабильную-завсегдатую-любимую работу про Казань. На это задание не повернулась у меня мысль, и не подкинулась какая-то идея. Я хотела передать спокойствие и уют, и это мне удалось. Страничка словно любимая пижамка)))
Просто сделала и отпустила...а сколько было волнений по этому поводу.
А теперь про минник.
Название такое нескромное: "Я здесь. Лучше всех."
И да, этот минник про меня. Это была весна. Эта была любовь к Скрап-Инфо.
И лишь многозначительные слова понятные мне в каждом развороте, задающие динамику.
Первый разворот. Сначала я определила последовательность фотографии и сделав странички поняла, что это будет страничка в первом развороте.
Ведь жизнь прекрасна, и всё к лучше, ну не прошла я в следующий этап, то скорей всего следующий раз получится (это как со Стрижом Василичим- это отдельная история и страничка).
Второй разворот. Он такой уравновешенный. Быть собой, любить себя и не оглядываться назад. И если кто не заметил, я тут юбочку себе сделала)))
Разворот третий. Стать невесомой, почувствовать крылья за спиной.
И четвёртый разворот. Жизнь прекрасна, всё ещё будет. Главное творить, мечтать, любить.
Для скрапера творить- это как живая вода для умирающего, это полный релакс и возрождение.
И какой же минник без задника.
И ещё раз, но всё вместе.
И в конце поста как бы, наверное, должно быть наставления, мудрость, философия, но ничего такого не будет. Мечтайте, творите, любите!


3 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе