пятница, 22 июля 2016 г.

Прекрасная ты. Forever. | Страничка 30х30


Привет-привет, вчера я участвовала в крутом проекте Скрап Академия Онлайн, если вы еще не знаете про этот проект, то рекомендую срочно на него подписаться и быть в курсе. Основатель проекта- Елена Марченко. Елена, такой ходячий позитив, который любит жизнь и любит учиться. И так сказать несёт добро в массы, а именно скрап.
На этой площадке можно: вдохновиться, научиться, задружиться, пообщаться, а еще вам там ответят на вопросы, касающиеся скрапа.
Проект важный и нужный, и спасибо Лене за её труд, и терпения любимой семьи, ведь что не сессия. то праздник скраперам и горе мужьям))))))))))))))))))


Вчера мы скрапили с моим любимым идейным вдохновителем, которого сильно-сильно люблю, это Оля КотлярОва, про неё я писала вот в этом посте, а здесь я поделюсь впечатлением от МК в Скрап Академии, когда ты сидишь по ту сторону экрана и делаешь вместе с мастером работу.
Это волшебно, сначала мастер тебя вдохновляет, настраивает на нужную волну, а затем работа кипит.
Так я работаю за столом.

Кстати, я купила стеклоковрик у Лены- rozalina, и это мой мастххэв! Очень рекомендую! Не могу на него нарадоваться! Полностью оправдывает траты.
Возвращаясь к страничке, то как всегда Оля меня вдохновила на новое воплощение идеи, но об этом позже.
Про эту фотографию могу только вспомнить, что она с августа 2015 и меня это удивляет. Потому по ощущениям было это вчера-позавчера...
Время летит. Уххх!!
А вообще 2015 для меня был годом устаканиванием в эмоциях, в отношении к людям и ощущения себя в этом мире.Ну и долой чёлку, которая была со мной 8 лет подряд и всегда разной.Разной, как и я.

По бумаге это FreeДА от Артелье, бумага как всегда здоровская, но вонючая. Чипик мой, а акварель Сонет.

Вот такая вышла нежность задорная.
Моя идея воплощенная- это журналинг разбежавшийся по листочкам, и не знает границ, так и вы не знайте границ.
Спасибо, что заскочили посмотреть детали работы.
Мне приятно, а если ещё оставите комментарии, то это будет такая приятность, как котику сметанка)))))))))))
А чуть позже покажу минник, который я делала чуть раньше странички.


2 комментария:

  1. Алена, привет)! Забежала полюбоваться страничкой, так она мне нравится, всё в ней здорово)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, привет-привет))я пост еще не освещала)))а ты вон какая юркая))

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе