среда, 7 сентября 2016 г.

Материалы для СП | СП Кусочек жизни 1 этап

Привет, привет, я всегда скептически относилась к данной подготовке к СП по минникам.
А в этот раз решила участвовать и это 1 этам СП "Кусочек жизни".

У меня картинка всегда в голове находится: какие материалы, какие фишки и по ходу что-то подправляю при создании альбома, но мне очень нравятся бродить по чужим блогам и смотреть кто какие материалы применяет, кто как готовится и что думает, и чем вдохновляется.

И вот я решила тоже рассказать как и из чего я буду творить.
Мой старший сын ездил в этом году Крым, а мы с мужем и младшим не ездили. Ездил он на две недели, и вот у меня есть его фотографии с его отпуска.
Буду делать альбом размером скорей всего как минник "История одного дня", это 20х18 см. Хочется чтоб Олег его заполнил, ощущения и что ему полюбилось...так как что не фотография, то история))))
Конечно, алььбом не альбом без бумаги, поэтому я выбрала бумагу "Это лето" от Скрапбериз, "Про лето" и "Космос" от Польки Дот и "Фрида" от Артелье...конечно буде чипборд мой, кляксы чернилами, так же планирую использовать кальку, наклейки-алфавит на русском и оверлей с моим дизайном.
А еще планирую поэмбоссить как штампами, так и вот специальной ручкой для эмбоссинга...

Всем нам идей уникальных и вдохновение в творчестве, скоро покажу развороты..ух фотографий у меня 22 штуки, конечно они размером 5-7х10 см, поэтому секретики-секритики))) Да и не планирую я много показывать))Секретный секрет же))).
Спасибо, что забегаете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе