понедельник, 19 сентября 2016 г.

Развороты для СП | СП Кусочек жизни 2 и 3 этап

Привет-привет, сегодня для меня быстрый пост для того, чтобы успеть в вагон 3 этапа СП Кусочек жизни с Олей Котляровой..
Но этот пост ещё интересен тем, что я не только смонтировала видео, но ещё и его озвучила, это интересный и хлопотный опыт.
Ты сначала думаешь: как поприветствовать, затем как подвести к единой мысли и рассказать интересные фишки и в конце достойно закончить...
Пока я осваиваю свой стиль озвучки, я буду рада ваши мнениям, как оно вам и, конечно, похвалюшки..Я люблю это дело.
Сегодня без фотографий, только видео.
И по фишке минника (ОЭ)- это у меня листочки и розочки эмбосинговые на каждом развороте. Чёрная пудра очень симпатично смотрится и блестит за счёт глянцевого эффекта.
Приятного просмотра.



4 комментария:

  1. Алена, супер!!! Ждала твой миник, потому что у тебя всегда классно получается :)
    Мне видео очень понравилось))) немножко мне показался голос приглушенный (может, музыку стоит чуть-чуть потише)))) а в целом здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, такое услышать дорогое стоит.

      А про видео, да, ты права.

      Удалить
  2. Алена, ты герой! Я и сама еще осваиваю видео-монтаж, у тебя всё здорово получается, да и вообще, пока не сделаешь первый шаг второй шаг не получится сделать, так что в правильном направлении идешь, товарисч;))!!! Альбомчик хорошенький и интересный, поп-ап очень круто!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе