пятница, 7 апреля 2017 г.

Как я побывала на дне рождения Мемуариса. | Воспоминания про 4 марта.

Привет, а вы видели на моём канале в ютьюбе уже видео про день 4 марта или вы не в теме?
Если вам не интересно смотреть видео и после релиза, а вы предпочитаете не видеть, а фантазировать и больше представлять через текст и безусловно читать, то прошу в пост.

Это был день 4 марта. Я решила участвовать в скрап-баталиях 20 от Мемуариса и приехала в Москву.
Звала всех знакомых присоединиться к этому мероприятию, всё таки 8 лет Магазину и участвовать в баталиях, и ведь нашлись те люди, которые посмотрели на меня-загорелись и поехали участвовать и заодно встретить меня. Это так приятно и безумно подстегивает звать ещё и ещё вас.

Начну свой рассказ со слов, что Москва огромный город и невозможно встать и доехать почти до края Москвы за 30-40 минут, как я это привыкла делать в Ярославле. Поэтому суббота началась в 8!! утра, а выход состоялся в 10..в общем немного опоздали.
Я поехала на эту встречу с сестрой и не потому что я у неё остановилась, а потому что давно с ней вдвоем не проводили время. А тут звёзды сошлись!!
В магазин прибыли мы ближе к 11-30 и после регистрации своей работы и присвоения номера 44, я стала рассматривать Мемуарис чуть ли не под лупой!
Кто не знает раньше в 2015 году я была в дк блога Мемуариса и ещё тогда возникла эта безумная мысль, что я обязательно должна побывать в Мемуарисе и в живую увидеть нашу дк, затем магазин переехал и расширился, а я немного увлеклась семьей (кто в теме, чур не выдавать), но мысль ну никак не отпускала!
А когда я увидела что в добавок едет Катюшка Погодина- я поняла, 4 марта мне запомнится надолго и я точно должна поехать!
С Катей я виртуально знакома давно и общались мы по скайпу просто так и как-то давно из таких вот разговоров я ей и говорю: "Кать, мы обязательно с тобой встретимся и не важно сколько пройдёт времени!Вот увидишь!" Не прошло и 5 лет, мечта осуществилась.
Невероятные знаете ощущения, когда звёзды складываются так, чтоб твои мечты имеют возможности, а желание только усиливается. Что-то сродни фразе: "Вот повезло!"

После регистрации и обхода магазина..ооо..я когда увидела ножи и инструмент по вырезанию рамок!! чуток всплакнула от переполненого счастья. Невероятные эмоции!!
Так вот, после обхода, я увидела Олю Знаменскую! Господи, мы не виделись с ней аж с 2015, хоть и поддерживаем связь в инсте и по ватсапу, но это же другое, согласитесь живое общение и атмосфера творчества придает больше эмоций, больше восхищения..ну вы понимаете!
Затем увидела Вику Соколовскую! Когда я её увидела, я вдруг задалась вопросом: " А почему я не задаюсь вопросом, как она здесь очутилась?" Настолько наша встреча была органичной,и наше приветствие было подобно, что мы старые знакомые. Ага, знакомые по блоггеру и вк. Но всё таки это было так органично:
-Привет, Вика!
-О! Привет, Ален.

Конечно, увидела Олю Котлярову мою любимую и вдохновленную. Правда перекинулась с ней парой фраз (извини, что обошла тебя своим вниманием), но она меня и по взгляду понимает, и конечно, разговоры по телефону скомпенсировало пробел. И спасибо, что голосовала за мою 44 работу. Это воспоминание мне придает сил! И когда на стенде я увидела твою белую открытку (я конечно голосовала за неё), я подумала, что кто-то копирует Котлярову, а работа оказалась Олиной.

И безусловно, я увиделась, конечно где как не в Москве, со своей землячкой- Катюшкой Камироновой! Катюшка, горжусь тобой и твоей работой и ваще ты в топ 10 попала! Не то что я! Хаха.. Катюшка- невероятный человек, очень сильная духом и энергетически наполненная, кто знает её тот подтвердит это.
Видела Веру Шелемех, Аню Кондрашову , Олю Стокли и конечно, Марину- основателя Мемуариса..Мариса не видела...

Не обошлось на мероприятии и без недопонимания. Как вы знаете я снимала этот день на свой смартфон и я очень захотела, чтоб мк Кати Погодиной тоже был мной зафиксирован  и я как умная мадам пошла спрашивать разрешения у Марины..Я не буду особо это комментировать, так как просто вышло недопонимание за счёт усталости, поэтому в видео нет этого момента. Но мне было очень обидно. На самом деле могла и не спрашивать: "Могу я зайти на мк Кати и снять видео на 10 секунд?", на что получила ответ: " А вы кто и кого представляете, чтоб снимать видео?"
Честно я опешила от ответа и не нашлась с ответом. И знаете, этот дурацкий вопрос я стала задавать себе после этого момента. Ну я и впечатлительная, -скажите вы, и скорей всего будете правы, но у меня я была уставшей и мне не очень хотелось что-то доказывать и ссорится. Но осадок остался.
Вспомнила и загрустила...

А вы видели этот торт?

Радужный, полное попадание тематики дня рождения. Я так и сказала сестре:" Маша, пойдем посмотрим торт!" И мы смотрели, и мы фотографировали, но всему есть предел, ожидание было мучительно долгим и чтоб как-то ускорить процесс, я предложили давайте кричать с днём рождения...Идею сразу подхватила Оля Котлярова и всем составом, забившихся в уголок, скандировали.
Было здорово, некое единодушие получилось.
Затем после задувания свечек, я пошла догонять сестру, которая пошла на обед и ждала меня.

После обеда, нам вручили презент за участие в баталиях- бумажка 15×15 5 листиков и чипборда. Я узнала, что работа моя не прошла дальше..эхх..и к сожалению я отсутствовала при оглашении результатов.
В магазине стало очень душно и мы пошли гулять, ведь нас ждал мастер-класс по обложке Паспорта от Марина Поткиной.
И знаете, я очень удивилась когда увидела, что обложка будет из льна, с декором...я была в восторге! Ну потому что мк стоил 300 рублей и отводилось по времени всего 1-1,5 часа. Я была впечатлена, честно-честно!! Спасибо Мариш за твою щедрость! Не устану это говорить!

А ещё на мероприятии мы обсуждали интересную мысль, что скраперы стали бояться вот таких вот мероприятий открытых или камерных и стараемся не ходить на мероприятия скрапа. Вот вы спросите почему?..А я не постесняюсь и отвечу.
Потому что в мире скрапа появилась неприличная тенденция критиковать без оснований дк, самих скраперов, производителей и саму бумагу и закатывать глаза...по типу: А вы видели новую коллекцию производителя N*...она такая убогая...как такое можно было выпустить.." что произошло и почему это стало нормой, увы мне не понять.
Я если и ругаю коллекцию, то большинство из-за косяков в самой бумаге или в самой печати. Я себе не позволяю говорить таких фраз, типа: "Хоооспадии, снова единороги..." да хоть цветы!! Или полоска с шевроном...Если бумага не моя, я просто прохожу мимо, но я бы хотела донести свою мысль: У каждого продукта есть свой потребитель!!

Это был очень крутой день с сестрой, я безумно устала, телефон сел, и хоть я и не выиграла ничего, на мой взгляд я приобрела что-то большее и ценнее, а ещё убедилась в мысле, что скрап- это моё хобби и я люблю его всем сердцем.

P.S. Надя, прости что мы так и не встретились с тобой, но мы обязательно встретимся!

Спасибо, что забегаете и читаете меня.

2 комментария:

  1. Ого-го, какой огромный пост!!!)))))) Алена, очень здорово. А на счет скандалов/интриг/расследований...где вы это все читаете? Почему мимо меня?))))))))) Я вечно не в теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама в шоке от поста такого длинющего))).
    Мне девочки рассказали, что куларно это решается и говорится. Меня мимо это к счастью проходит.

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе